на главную
Главная Фотогаллерея Спектакли Школа Проекты Мифотворчество Путь Контакты
Мастер-сказочник
Учителя
Фимигование
Важные книги

Мастер-сказочник

Он умел заманить, добиться в актере потрясающего чувства свободы. Было ощущение,что ты все сделал сам. И только потом становилось понятно, как он тебя к этому подвел. Сулимову очень лихо это удавалось. Умение организовать живой процесс, построить диалог — сильное свойство его режиссуры. Этим талантом в театре владеют единицы. Поэтому и репетиции с ним могли быть бесконечно длинными, но никто этого не замечал. Порой они заканчивались заполночь. А потом мы выходили на центральный проспект и еще два часа ходили по нему обсуждая: что получилось, что нет и почему? Утром я просыпался весь в ожидании новой репетиции. Хотелось, чтобы она скорее наступила. Это, безусловно, были лучшие годы моей актерской жизни.

О режиссере, как правило, судят по спектаклям, которые он ставит, и редко вспоминают о том, сколько этот режиссер открыл актеров. Сулимов по природе своего таланта был режиссером-педагогом. Он тратил огромное количество времени и сил на воспитание, на постепенное профессиональное «ракручивание» артиста.

 

 

Книги: 

Режиссер наедине с пьесой (1992) читать онлайн

 

© 2008 “Театр c того света”. Все права защищены. Создание сайтов WhiteWeb